Публикации

Главная » Статьи » ФАКТЫ

Реконструкция ДТП 30.09.1955

Источник

 

Как вы знаете, эта трагическая катастрофа произошла 30 сентября 1955 в 5:45 вечера возле Cholame, штат Калифорния. Это было предметом многих независимых экспертиз на протяжение долгих лет. Недавно National Geographic решила вернуться к расследованию обстоятельств еще раз, используя другой подход, и новые научные методы.

Джеймс Дин разбился Porsche Spyder на сцене

Исследователи использовали современные подходы в новой реконструкции. Это прекрасная возможность показать всему миру последние технологии программного обеспечения. Таким образом, Майк Кеннеди и Майк Гринфилд встретились со съемочной группой из Лондона в Cholame, Калифорния, в апреле 2005 года, для реконструкции, в режиме реального времени на фактическом месте аварии.

Фон

Джеймс Дин двигался к любительской гонке по шоссе в городе Салинас, выехав из Лос-Анджелеса. Он ехал на своем новом, 1955 года выпуска, Porsche Spyder 550, который он только что купил, намереваясь на нем участвовать в гонке. Его сопровождали Рольф Weutherich - немецкий механик, направленный Porsche для поддержки американских владельцев гоночных автомобилей. Они двигались по шоссе 46, проезжая через Cholame, штат Калифорния. Незадолго до аварии, Дин был остановлен офицером дорожной службы, и получил штраф за превышение скорости.

Джеймс Дин Porsche Spyder на шоссе

 

Примерно в 5:45 вечера Дин был на западном направлении, проходящем через "Y"-образное пересечение с шоссе 41, в одной миле к востоку от Cholame. В тот момент, Дональд Turnipseed, за рулем 1950 года выпуска Форда бизнес-купе, повернул налево перед Дином, и произошло столкновение. Дин погиб почти сразу, а Weutherich выпал из Porsche. Дин был найден прислоненным к пассажирской двери, что вызвало долгие споры о том, кто в действительности был за рулем. Форд в результате столкновения вращался против часовой стрелки, и откатился в сторону от удара, остановившись на расстоянии около 38 футов к востоку от точки столкновения. Porsche Дина  отлетело на 45 метров в северном направлении. Приехавшие офицеры дорожной службы сделали несколько фотографий и основных измерений.

 

Научные Цели

Телевизионный продюсер шоу попросил рассмотреть следующие вопросы, основанные на слухах и обсуждениях на протяжении многих лет с момента аварии:

  • Были ли реальные помехи видимости на шоссе, которые помешали Turnipseed заметить автомобиль Дина до катастрофы?
  • Были ли какие-либо другие вопросы видимости? 
  • Тормозил ли Дин, или он попытался объехать Turnipseed?
  • Каково влияние скорости?
  • Был ли Джеймс Дин за рулем?

Информация

Авария Джеймс Дин схема

 

Нам предоставили серию снимков, составленных должностными лицами. Мы были также ознакомлены с докладами и эскизом. Эскизам за 1955 не хватало точности современной шкалы диаграммы, которые позволили бы сделать достоверный анализ скорости и позиционирования транспортного средства. Как вы можете видеть на отсканированных изображениях, информация должна была быть учтена для сцены реконструкции.

 

 

Доступная справочная информация должна была быть дополнена измерениями на месте крушения для
общей геометрии. Этого просто не существует. Как можно видеть на эскизе, нет не только масштабирования, но и протоколов измерений, что геометрически не точно. Это значит, что разработка общей схемы сцены стоит в качестве отдельной задачи. Этот процесс осуществляется с помощью фотографий, показывающих тормозной путь на асфальте, и окончательного местоположения Форда, с использованием фотограмметрии программного обеспечения.

 

Сцена реконструкции с использованием фотограмметрии

 

Мы выбрали фотографию, изображающую след на асфальте, и используя VS Hawkeye, отмасштабировали фотографию сверху вниз.
Джеймс Дин автомобиль crashreconstructed с фото

 

Это изображение (справа вверху) занимает центральное место в реконструкции катастрофы и развитии точной сцены аварии для расчета скорости и 3D-анимации.


Создание сцены

Создание диаграммы проезжей части вызвало сложности из-за грубости оригинальной схемы (рисованной, а не в масштабе), и отсутствия измерения в любом виде стандартного формата (базового или триангуляции). Таким образом, мы измерили геометрию сцены с помощью Nikon тахеометров, и удалили недавние улучшения дорожного покрытия и других изменений, оставляя первоначальную форму пересечения. В связи с этим основную геометрию мы вставили сверху вниз в выпрямленное фото сцены.

2D и 3D сцены с помощью преобразованы фото

Задача состоит в том, чтобы найти правильное положение, которое было найдено с помощью многочисленных ссылок на старые фотографии, по-настоящему неизменные, и воссоздать движение точных 3D моделей автомобилей, используя фотографии с места происшествия в Cholame, для наиболее точных результатов.


Анализ

Расчет скорости был сделан с использованием сохранения линейного процесса Momentum в Vista, графическое решение показано на рисунке (см. ниже). Транспортные средства были размещены исходя из их ускорения, столкновения и конечного положения.

Этот анализ был очень чувствителен к подходу и вариации угла съезда. Расчет осуществляется в Momentum Vista FX, и процесс стал намного проще, чем любой другой метод. Я постоянно проверял расчеты во время построения векторов. Ford двигался 31 миль / ч, а Porsche: 63 миль / ч),  если посмотреть на повреждения каждого транспортного средства, особенно Ford, в массе соотношении 2:1. 

Анализ Momentum

Продолжая анализ линейного импульса, мы немного скорректировали векторы движения, чтобы учесть V-образный перекресток в скорость изменения движения, и характера повреждений. (См. фото справа). Когда все было приведено в соответствие, мы можем сказать о скорости в диапазоне 70 - 75 миль / ч Porsche и 55-60 для Ford. Любые результаты, выраженные с большей точностью были бы не реалистичны, когда мы берем за основу имеющиеся данные.

Джеймс Дин Щебень Porsche

Когда известна скорость, мы просто генерируем 3D анимацию с использованием 3D реального движения. Через пять минут мы увидели нашу первую анимацию аварии.

С использованием расчетной скорости Майк Кеннеди создал 3D Movie Анимацию с помощью современных технологий, в комплексе с фото-документами, указывающими на повреждения транспортных средств.

Отвечая на вопросы

Сцена воспроизведена, анализ сделан, анимация завершена. Итак...

Кто действительно был за рулем?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы посадили человека в модели Porsche Дина, и создали медленную анимацию движения, чтобы продемонстрировать влияние удара в отношении пассажиров.

Пассажиры Porsche Spyder

Это ясно показало, что основной удар пришелся непосредственно на передний левый угол. Анимация также показала, что водитель падает к двери со стороны пассажира.

 

Следы на проезжей части от транспортных средств указывают на торможение, а затем яростное вращение автомобиля против часовой стрелки, что объясняет, почему механик Rolf выпал из транспортного средства. Когда автомобиль начал вращаться, Рольф выпал, а Порш вращался еще некоторое время.

Джеймс Дин, как сообщается, находился на пассажирском сиденье, с ногами на тормозах. Это имеет смысл. Посмотрим правде в глаза, после удара там действительно было место только для одного.

Witnesse Взгляд из пикапа

Свидетель, ехавший позади Форда на грузовике в тот день, клянется, что Джеймс Дин был в пассажирском сидении при ударе. Мы создали анимацию в соответствии с положением водителя грузовика, с расстояния 50 ярдов позади, чтобы изучить его возможность видеть, кто был за рулем.

 

Анимация была убедительным подтверждением того, что свидетель мог видеть. Этот снимок справа действительно не воздает ему должного, но дает представление о ценности графики, которая позволяет мгновенно прояснить ситуацию, подтвердить или опровергнуть утверждение.

 
Самый главный вопрос: почему это произошло? Почему Turnipseed не затормозил перед Дином?
 

Вид с позиции Turnipseed стал очень полезным инструментом в определении, почему это произошло. Мы ясно доказали, что не было никаких вертикальных препятствий видимости, так что же случилось? Я считаю, что виной всему цвет Porsche, сделавший его незаметным на фоне цвета проезжей части. К тому же Turnipseed поворачивал налево на другое скоростное шоссе, поэтому он просто перестал смотреть перед собой, когда Дин уже приблизился, сосредоточившись на своем маневре.

Чтобы объяснить это, мы создали еще один вид той же анимации, с точки зрения Turnipseed (См. слева)

 

 

 

 

Категория: ФАКТЫ | Добавил: karla-marx (07.10.2012)
Просмотров: 2282 | Комментарии: 1 | Теги: James Dean's car, Маленький ублюдок, Смерть, Little Bastard, Porshe | Рейтинг: 4.7/9
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Всего комментариев: 1
avatar
1
Столько умных словов. Ничего не поняла, но выглядит внушительно.
avatar